Главная страница

HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. Профиль компании

Профиль компании

Китай HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. Профиль компании 0

 

CO. технологии кухни & ванны HOMEKA, Ltd. дочерняя компания продаж внешней торговли группы изделий Showka санитарной. Оно фокусирует на международных продажах и обслуживании клиента faucets нержавеющей стали SUS304 и других продуктов, и обеспечивает универсальные пре-продажи, продажи и послепродажное обслуживание для международных клиентов. «Клиент-центральн» наш принцип обслуживания. Компания постепенно установит «центры обслуживания клиента» в главных рынках клиента для того чтобы обеспечить международных клиентов с самыми быстрыми и любезными обслуживаниями.

 

Группа изделий Showka санитарная производство оборудования bathroom кухни, выходя на рынок предприятие, которое обеспечивает УНИВЕРСАЛЬНОЕ решение для клиента с НИОКР, продукцией, продажами и обслуживанием, мы фокусирует в индустрии faucet кухни нержавеющей стали SUS304, особенно в разделе УМНОГО FAUCET КУХНИ, через больше чем 10 лет сконцентрированной деятельности, его имеют становление в один из ведущего бренда водя развитие индустрии. Дочерние компании группы включают «CO. изделий Showka санитарное, Ltd. » и «CO. технологии кухни & ванны HOMEKA, Ltd. » ;

 

Группа имеет хорошо оборудованное основание продукции, CO. изделий Showka санитарное, Ltd., фабрика которого расположена в известном санитарном основании продукции изделий в город Китае, Heshan городка Zhishan. Компания имеет профессиональную и опытную команду и команду управления НИОКР, и имеет полный подвергать механической обработке CNC, полуавтоматная заварка лазера, чистить щеткой и полировать, собрание, испытание и другое оборудование. Производственный процесс строго в соответствии с международными стандартами ISO9001 для обеспечения качества продукции. Ключевые компоненты продукта проходили строгий осмотр, и получали относительные международные сертификаты, как WRAS, ВОДЯНОЙ ЗНАК, KTW, NSF, CUPC etc… В управлении производством faucet нержавеющей стали SUS304, компания принимала руководство в индустрии;

 

С новаторским оригинальным дизайном, превосходным качеством и интимным послепродажным обслуживанием, мы выигрывали рынок и клиенты. По отоношению к поддержке OEM, через точный рынок располагая, превосходное качество продукции, и идеальная система гарантии обслуживания, продукты произвели и продали нами последовательно были узнаны клиентами, и продукты прямо или косвенно экспортированы к Гонконгу, Тайваню, Европе, Америке, и другим странам и регионам.

 

Мы вы для того чтобы навестить наша компания, и надежда объединить с вами для того чтобы достигнуть беспроигрышной ситуации.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

Кухня HOMEKA & технология ВАННЫ CO., Ltd. дочерняя компания продаж внешней торговли группы изделий Showka санитарной. Она фокусирует на международных продажах и обслуживании клиента faucets нержавеющей стали SUS304 и других продуктов, и обеспечивает универсальные пре-продажи, продажи и послепродажное обслуживание для международных клиентов. «Клиент-центральн» наш принцип обслуживания. Компания постепенно установит «центры обслуживания клиента» в главных рынках клиента для того чтобы обеспечить международных клиентов с самыми быстрыми и любезными обслуживаниями.

HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD.
1 2 3 4 5 6 7 8
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Юго-Восточная Азия

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : HOMEKA

Количество сотрудников : 100~200

Годовой объем продаж : 3000000-5000000

Год основания : 2012

Экспорт ПК : 50% - 60%

Home

HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. company profile

company profile

China HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. company profile 0

 

HOMEKA Kitchen & Bath Technology Co., Ltd. is a foreign trade sales subsidiary of Showka Sanitary Ware Group. It focuses on overseas sales and customer service of SUS304 stainless steel faucets and other products, and provides one-stop pre-sales, sales and after-sales service for overseas customers. " Customer-centric " is our service tenet. The company will gradually establish "customer service centers" in major customer markets to provide oversea customers with the fastest and considerate services.

 

Showka Sanitary Ware Group is a kitchen bathroom hardware manufacturing, marketing enterprise, which is providing ONE-STOP solution for customer with R & D, production, sales and service, we are focusing in the industry of SUS304 stainless steel kitchen faucet, especially in the section of SMART KITCHEN FAUCET, through more than 10 years concentrated operation, it has becoming into one of the leading brand leading the development of the industry. The subsidiaries of the group include “Showka Sanitary Ware Co., Ltd.” and “HOMEKA  Kitchen & Bath Technology Co., Ltd.” ;

 

The group has a well-equipped production base, Showka Sanitary Ware Co., Ltd., whose factory is located in the famous sanitary ware production base in China, Zhishan Town Heshan City. The company have professional and experienced R & D team and management team, and have complete CNC machining, semi-automatic laser welding, brushing and polishing, assembly, testing and other equipment. The production process is strictly in accordance with international standards of ISO9001 to ensure product quality. The key components of the product have passed strict inspection, and obtained relative international certificates, such as WRAS, WATERMARK, KTW, NSF, CUPC etc.. In the production management of SUS304 stainless steel faucet, the company has taken the lead in the industry;

 

With innovative original design, excellent quality and intimate after-sales service, we have won the market and customers. In terms of OEM support, through precise market positioning, excellent product quality, and perfect service guarantee system, the products produced and sold by us have been consistently recognized by customers, and the products are directly or indirectly exported to Hong Kong, Taiwan , Europe, America, and other countries and regions.

 

We warmly welcome you to visit our company, and hope to cooperate with you to achieve a win-win situation.

View More About Us
our company

HOMEKA Kitchen & BATH Technology Co., Ltd. is a foreign trade sales subsidiary of Showka Sanitary Ware Group. It focuses on overseas sales and customer service of SUS304 stainless steel faucets and other products, and provides one-stop pre-sales, sales and after-sales service for overseas customers. " Customer-centric " is our service tenet. The company will gradually establish "customer service centers" in major customer markets to provide oversea customers with the fastest and considerate services.

HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD. HOMEKA KITCHEN & BATH TECHNOLOGY CO, LTD.
1 2 3 4 5 6 7 8
Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Eastern Europe

Southeast Asia

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : HOMEKA

No. of Employees : 100~200

Annual Sales : 3000000-5000000

Year Established : 2012

Export p.c : 50% - 60%